Выставка Артема Романова
«Мигрень Ноль» — серия произведений,
визуализирующих мигрень
с помощью различных
медиумов. На выставке представлены коллажи,
видеоарт, инсталляции, компьютерная игра
и поэтические тексты,
являющиеся основой
Мигрени Ноль.
Часть работ подготовлена специально для данного
выставочного проекта, другие
были созданы в течение последних
4 лет. Музыкальная композиция,
сопровождающая выставку, создана композитором
Никитой Соколовым
на основе звуков МРТ.
Мигрень для Артема
— не только хроническое
неврологическоезаболевание,
но и полноценная часть его сознания. Мигрень Ноль
— персонаж, альтер-эго, сформированное в процессе
8 лет проживания регулярных продолжительных приступов. Мигрень в теле — часы и сутки головной боли, искажение зрения, спазмы, рвота, звуко-
и светобоязнь, дезориентация
и полная недееспособность.
Мигрень в сознании — страх смерти, небезопасность, потеря контроля, беспомощность, угроза, эскапизм, принудительное очищение, наказание, кризис, выход из себя, потеря самоидентификации, давление, невозможность повлиять
на ситуацию, острота, ментальная обнажённость, смертность, ограниченность,
незначительность и т. д.
Выставка «Мигрень Ноль»
— дипломный проект Артема (ЕАСИ, «Цифровое искусство), обнажающий уязвимые нервные окончания и провозглашающий искренность как единственный способ примирения с недугом.
Выставка
Подтема: снаружи мысли, тело изнутри
Выставка Артема Романова «Мигрень Ноль»
— серия произведений, визуализирующих мигрень с помощью различных медиумов.
На выставке представлены коллажи,
видеоарт, инсталляции, компьютерная игра
и поэтические тексты, являющиеся основой
Мигрени Ноль.
Часть работ подготовлена специально
для данного выставочного проекта, другие были созданы в течение последних 4 лет. Музыкальная композиция, сопровождающая выставку,
создана композитором Никитой Соколовым
на основе звуков МРТ.
Мигрень для Артема — не только хроническое
неврологическое заболевание, но и полноценная часть его сознания. Мигрень Ноль — персонаж, альтер-эго, сформированное в процессе 8 лет проживания регулярных продолжительных приступов. Мигрень в теле — часы и сутки головной боли, искажение зрения, спазмы, рвота,
звуко- и светобоязнь, дезориентация и полная недееспособность. Мигрень в сознании — страх смерти, небезопасность, потеря контроля, беспомощность, угроза, эскапизм, принудительное очищение, наказание, кризис, выход из себя, потеря самоидентификации, давление, невозможность повлиять на ситуацию,
острота, ментальная обнажённость, смертность, ограниченность, незначительность и т. д.
Выставка «Мигрень Ноль» — дипломный проект Артема (ЕАСИ, «Цифровое искусство), обнажающий уязвимые нервные окончания и провозглашающий искренность как единственный способ примирения с недугом.
Выставка Артема Романова «Мигрень Ноль» — серия произведений, визуализирующих мигреньс помощью
различных медиумов. На выставке представлены коллажи,
видеоарт, инсталляции, компьютерная игра и поэтические
тексты, являющиеся основой Мигрени Ноль.
Часть работ подготовлена специально для данного
выставочного проекта, другие были созданы
в течение последних 4 лет. Музыкальная композиция,
сопровождающая выставку, создана композитором
Никитой Соколовым на основе звуков МРТ.
Мигрень для Артема — не только хроническое
неврологическоезаболевание, но и полноценная часть
его сознания. Мигрень Ноль — персонаж, альтер-эго, сформированное в процессе 8 лет проживания регулярных продолжительных приступов. Мигрень в теле — часы и сутки головной боли, искажение зрения, спазмы, рвота, звуко-
и светобоязнь, дезориентация и полная недееспособность.
Мигрень в сознании — страх смерти, небезопасность, потеря контроля, беспомощность, угроза, эскапизм, принудительное очищение, наказание, кризис, выход из себя, потеря самоидентификации, давление, невозможность повлиять
на ситуацию, острота, ментальная обнажённость, смертность, ограниченность, незначительность и т. д.
Выставка «Мигрень Ноль» — дипломный проект Артема (ЕАСИ, «Цифровое искусство), обнажающий уязвимые нервные окончания и провозглашающий искренность как единственный способ примирения с недугом.
Выставка Артема Романова
«Мигрень Ноль» — серия произведений,
визуализирующих мигрень с помощью различных
медиумов. На выставке представлены коллажи,
видеоарт, инсталляции, компьютерная игра
и поэтические тексты, являющиеся основой
Мигрени Ноль.
Часть работ подготовлена специально для данного
выставочного проекта, другие были созданы
в течение последних 4 лет. Музыкальная композиция,
сопровождающая выставку, создана композитором
Никитой Соколовым на основе звуков МРТ.
Мигрень для Артема — не только хроническое
неврологическоезаболевание, но и полноценная часть его сознания.
Мигрень Ноль — персонаж, альтер-эго, сформированное в процессе 8 лет проживания регулярных продолжительных приступов. Мигрень в теле
— часы и сутки головной боли, искажение зрения, спазмы, рвота,
звуко- и светобоязнь, дезориентация и полная недееспособность.
Мигрень в сознании — страх смерти, небезопасность, потеря контроля, беспомощность, угроза, эскапизм, принудительное очищение, наказание,
кризис, выход из себя, потеря самоидентификации, давление, невозможность повлиять на ситуацию, острота, ментальная обнажённость, смертность, ограниченность, незначительность и т. д.
Выставка «Мигрень Ноль» — дипломный проект Артема (ЕАСИ, «Цифровое искусство), обнажающий уязвимые нервные окончания и провозглашающий искренность как единственный способ примирения с недугом.