Игра, цифровые технологии и искусство – три неотъемлемые части фестиваля. Ежегодно участники Play DigitalArt исследуют сложные явления окружающего мира, бытийность человека и его умение рефлексировать на языке цифрового искусства и технологий.
Напрямую связано с пространством мыслей, границами познаваемого и неопознанного. Мы говорим о доме как о концепции и как о локации, обращаемся к «своему месту», разделяя его мысленно с другими, а также исследуем особенности нематериальных пространств языком метафор и технологий. «о» как очерченное пространство для исследований сознания.
Процесс, связанный с обнулением, т.е. возникновением чего-либо нового в обмен на отказ от старого, например, в формировании убеждений. Поиск «нуля» во внешнем и внутреннем, в себе и в окружающем запускает процесс осознания времени, точки начала, от которой следует дальнейшее развитие.
Важны все составляющие слова:
о-со-знание — процесс, внутри которого заложено знание, соучастие и нечто вокруг них. Источником новых знаний и чувств становится процесс коллективной коммуникации, сближение, обмен мыслями и образами с другими. Осознание как способ взаимодействия.
Мы не выбираем одну концепцию разума и сознания и не фиксируемся на перцептивном или аффективном, а обращаемся к процессу или факту осознания в любом представлении
Главной темой предстоящего Play DigitalArt стало о.сознание. Кураторы выставки предлагают художникам обратиться к процессу или к факту осознания на различных этапах интеллектуального развития. Обращаясь к данной теме, можно широко представить и по-разному репрезентировать как социальные явления, так и индивидуальное осознание.
О фестивале