На протяжении нескольких лет
я пытался запечатлеть
Мигрень Ноль. Нарисовать,
описать словами, увидеть похожий образ, найти хоть что-то,
что поможет мне показать.
Впоследствии попытки найти ответ снаружи плавно преобразовались во внутренний поиск. Первым шагом к относительно удачному результату стало удаление
собственного лица с фотографий.
Чем больше текстур, слоёв, эффектов и изменённых настроек появлялось на изображении,
тем сильнее искажался
облик Артема Романова.
И тем ближе, чётче и достовернее проявлялось представление
о Мигрени Ноль.
Серия автопортретов является первым запечатлённым воплощением персонажа, сосуществующего в моём
сознании практически
половину жизни.
На протяжении нескольких лет я пытался запечатлеть Мигрень Ноль. Нарисовать,
описать словами, увидеть похожий образ,
найти хоть что-то, что поможет мне показать.
Впоследствии попытки найти ответ снаружи плавно преобразовались во внутренний поиск. Первым шагом к относительно удачному результату стало удаление собственного
лица с фотографий.
Чем больше текстур, слоёв, эффектов
и изменённых настроек появлялось на изображении, тем сильнее искажался облик Артема Романова. И тем ближе, чётче
и достовернее проявлялось представление
о Мигрени Ноль.
Серия автопортретов является первым запечатлённым воплощением персонажа, сосуществующего в моём сознании
практически половину жизни.
На протяжении нескольких лет я пытался запечатлеть Мигрень Ноль. Нарисовать, описать словами, увидеть похожий образ,
найти хоть что-то, что поможет мне показать.
Впоследствии попытки найти ответ снаружи плавно преобразовались во внутренний поиск. Первым шагом
к относительно удачному результату стало удаление
собственного лица с фотографий.
Чем больше текстур, слоёв, эффектов и изменённых настроек появлялось на изображении, тем сильнее искажался
облик Артема Романова. И тем ближе, чётче и достовернее проявлялось представление о Мигрени Ноль.
Серия автопортретов является первым запечатлённым воплощением персонажа, сосуществующего в моём сознании практически половину жизни.
На протяжении нескольких лет я пытался запечатлеть Мигрень Ноль. Нарисовать,
описать словами, увидеть похожий образ, найти хоть что-то, что поможет мне показать.
Впоследствии попытки найти ответ снаружи плавно преобразовались во внутренний поиск. Первым шагом к относительно удачному результату стало удаление собственного лица с фотографий.
Чем больше текстур, слоёв, эффектов и изменённых настроек появлялось на изображении, тем сильнее искажался облик Артема Романова. И тем ближе, чётче
и достовернее проявлялось представление о Мигрени Ноль.
Серия автопортретов является первым запечатлённым воплощением персонажа,
сосуществующего в моём сознании практически половину жизни.