Текстовая новелла «Poetry of my Darkness» – моя первая
и последняя попытка
создать отдельное воплощение
Мигрени Ноль.
Тем не менее, в процессе создания игры я был вынужден находиться
в безумном внутреннем диалоге: задавать вопросы от себя
– Артема Романова, стороннего
наблюдателя и игрока,
а потом отвечать от лица
Мигрени Ноль.
Кроме того, необходимо
было совершить совершенно непривычное действие: рационализировать свои эмоции, воплощённые в текстах.Я пытался деконструировать собственные стихотворения и придумать маршрут игрока (себя) от чувства до результата (стихотворения)
с помощью диалога
с Мигренью Ноль.
Кем я остался после прохождения этого пути? Кто заключён
в программный код? Артем Романов или Мигрень Ноль?
Есть ли «Я» и «Не Я»? Кто остался зрителем, игроком, автором? Завершился ли этот процесс?
В «Poetry of my Darkness» можно поиграть, пообщаться с этой загадочной сущностью.
Но для меня главной ценностью является сам факт существования этих диалогов, рождённых
в процессе ритуала многократного выворачивания собственного
тела и сознания.
Текстовая новелла «Poetry of my Darkness»
– моя первая и последняя попытка
создать отдельное воплощение
Мигрени Ноль.
Тем не менее, в процессе создания игры
я был вынужден находиться в безумном
внутреннем диалоге: задавать вопросы
от себя – Артема Романова, стороннего
наблюдателя и игрока, а потом отвечать
от лица Мигрени Ноль.
Кроме того, необходимо было совершить совершенно непривычное действие: рационализировать свои эмоции, воплощённые
в текстах. Я пытался деконструировать собственные стихотворения и придумать маршрут игрока (себя) от чувства до результата (стихотворения) с помощью диалога
с Мигренью Ноль.
Кем я остался после прохождения этого пути?
Кто заключён в программный код? Артем Романов или Мигрень Ноль? Есть ли «Я» и «Не Я»?
Кто остался зрителем, игроком, автором? Завершился ли этот процесс?
В «Poetry of my Darkness» можно поиграть, пообщаться с этой загадочной сущностью. Но для меня главной ценностью является сам факт существования этих диалогов, рождённых в процессе ритуала многократного выворачивания
собственного тела и сознания.
Текстовая новелла «Poetry of my Darkness» – моя первая
и последняя попытка создать отдельное
воплощение Мигрени Ноль.
Тем не менее, в процессе создания игры я был вынужден находиться в безумном внутреннем диалоге: задавать вопросы
от себя – Артема Романова, стороннего наблюдателя и игрока,
а потом отвечать от лица Мигрени Ноль.
Кроме того, необходимо было совершить совершенно непривычное действие: рационализировать свои эмоции, воплощённые в текстах. Я пытался деконструировать собственные стихотворения и придумать маршрут игрока (себя)
от чувства до результата (стихотворения) с помощью диалога
с Мигренью Ноль.
Кем я остался после прохождения этого пути? Кто заключён
в программный код? Артем Романов или Мигрень Ноль?
Есть ли «Я» и «Не Я»? Кто остался зрителем, игроком, автором? Завершился ли этот процесс?
В «Poetry of my Darkness» можно поиграть, пообщаться с этой загадочной сущностью. Но для меня главной ценностью является сам факт существования этих диалогов, рождённых в процессе ритуала многократного выворачивания
собственного тела и сознания.
Текстовая новелла «Poetry of my Darkness»
– моя первая и последняя попытка
создать отдельное воплощение
Мигрени Ноль.
Тем не менее, в процессе создания игры
я был вынужден находиться в безумном
внутреннем диалоге: задавать вопросы
от себя – Артема Романова, стороннего
наблюдателя и игрока, а потом отвечать
от лица Мигрени Ноль.
Кроме того, необходимо было совершить совершенно непривычное действие: рационализировать свои эмоции, воплощённые в текстах. Я пытался деконструировать собственные стихотворения и придумать маршрут игрока (себя)
от чувства до результата (стихотворения) с помощью диалога с Мигренью Ноль.
Кем я остался после прохождения этого пути? Кто заключён в программный код? Артем Романов или Мигрень Ноль? Есть ли «Я» и «Не Я»? Кто остался зрителем, игроком, автором? Завершился ли этот процесс?
В «Poetry of my Darkness» можно поиграть, пообщаться с этой загадочной сущностью. Но для меня главной ценностью является сам факт существования этих диалогов, рождённых в процессе ритуала многократного выворачивания
собственного тела и сознания.