Виртуальная выставочная вселенная и интерактивная визуальная компьютерная
игра со временем суток в реальном времени и изменениями погоды.
Цифровые объекты 3D-мира являются результатом многократной переработки
изображений с помощью цифровых и аналоговых
технологий.
Она создана, чтобы погрузить зрителя в пространство метаморфоз формы и опыта.
Обучение и жизненный опыт
в виде изображений бесконечно перерабатываются.
Игра и книга представляют собой одну из фаз этой бесконечной трансформации памяти
и визуальных свидетельств. Современное искусство как форма познания и общения с миром требует средств массовой информации, которые призвана предоставить эта игра.
Компьютерная игра
Подтема: снаружи мысли, тело изнутри
Виртуальная выставочная вселенная
и интерактивная визуальная компьютерная
игра со временем суток в реальном времени
и изменениями погоды. Цифровые объекты
3D-мира являются результатом многократной переработки изображений с помощью цифровых
и аналоговых технологий.
Она создана, чтобы погрузить зрителя
в пространство метаморфоз формы и опыта.
Обучение и жизненный опыт в виде изображений бесконечно перерабатываются.
Игра и книга представляют собой одну из фаз этой бесконечной трансформации памяти и визуальных свидетельств. Современное искусство как форма познания и общения с миром требует средств массовой информации, которые призвана предоставить
эта игра.
Виртуальная выставочная вселенная и интерактивная визуальная компьютерная игра со временем суток в реальном времени
и изменениями погоды. Цифровые объекты 3D-мира являются результатом многократной переработки изображений с помощью цифровых и аналоговых технологий.
Она создана, чтобы погрузить зрителя в пространство метаморфоз формы и опыта. Обучение и жизненный опыт в виде изображений бесконечно перерабатываются.
Игра и книга представляют собой одну из фаз этой бесконечной трансформации памяти и визуальных свидетельств. Современное искусство как форма познания и общения с миром требует средств массовой информации, которые призвана
предоставить эта игра.
Виртуальная выставочная вселенная
и интерактивная визуальная компьютерная
игра со временем суток в реальном времени и изменениями погоды.
Цифровые объекты 3D-мира являются результатом многократной переработки
изображений с помощью цифровых и аналоговых технологий.
Она создана, чтобы погрузить зрителя в пространство метаморфоз формы и опыта.
Обучение и жизненный опыт в виде изображений бесконечно перерабатываются.
Игра и книга представляют собой одну из фаз этой бесконечной трансформации
памяти и визуальных свидетельств. Современное искусство как форма познания
и общения с миром требует средств массовой информации,
которые призвана предоставить эта игра.