Затмение
Форма цифрового искусства:
арт-объект
Автор: Ася Митрофанова
Затмение
Форма цифрового искусства:
арт-объект
Автор: Ася Митрофанова
Процесс осознания начинается с триггера. Триггер запускает внутренние реакции индивидуального и коллективного порядка. Мы видим границу между разными культурными явлениями, начинаем по-новому смотреть на пространство в момент, когда внутри него появляется искусство. Искусство как интервенция в обыденность становится способом исследования нашего сознания. «Затмение» Аси Митрофановой возникает в этот момент неслучайно и предлагает зрителю посмотреть в пространство неравнодушным и включенным взглядом.
«Мой способ работы со скульптурой – изучение пространственно-временных искривлений, которые я ощущаю в процессе творения. Этот метод схож с игрой в кубик Рубика – когда важно не собрать головоломку, а открыть как-можно больше сочетаний цветов и граней. Мне важно создавать иррациональности, искать странные и иногда жуткие интерпретации для привычного мира», – подчеркивает художница.
Процесс осознания начинается с триггера. Триггер запускает внутренние реакции индивидуального и коллективного порядка. Мы видим границу между разными культурными явлениями, начинаем по-новому смотреть на пространство в момент, когда внутри него появляется искусство. Искусство как интервенция в обыденность становится способом исследования нашего сознания. «Затмение» Аси Митрофановой возникает в этот момент неслучайно и предлагает зрителю посмотреть в пространство неравнодушным и включенным взглядом
«Мой способ работы со скульптурой – изучение пространственно-временных искривлений, которые я ощущаю в процессе творения. Этот метод схож с игрой в кубик Рубика – когда важно не собрать головоломку, а открыть как-можно больше сочетаний цветов и граней. Мне важно создавать иррациональности, искать странные и иногда жуткие интерпретации для привычного мира», – подчеркивает художница.
Аудиогид
Аудиогид основной выставки Play DigitalArt 2024 подготовлен при поддержке сотового оператора Tele2
Made on
Tilda