Наше «я» во многом формируется окружением: дом, быт, его наполнение, бесконечное количество мелочей, накопленных
с годами. Микро- и макромир становится привычным фоном жизни, реальную ценность и объем которого возможно ощутить только при переезде.

Причин смены места жительства множество, но сама суть процесса зачастую одинакова. Собирать вещи, проводить ревизию своего прошлого, делать выбор между действительно необходимым и ненужным, но порой дорогим сердцу скарбом. Чем более спешные сборы, тем более остро встает вопрос о приоритетах.
Тем сложнее понять,
что действительно ты готов оставить в прошлом,
с чем идти дальше.

Именно в процессе сбора остро ощущается давление неизвестности – пугающего
и далекого пространства-времени, где может пригодиться все.
Выбор вещей превращается
в своего рода упражнение по самоидентификации: в моменте понять «кто ты сейчас» и «кем ты будешь дальше», что будет составлять твой мир после.

Одно наверняка, покидая привычное место, некогда
обжитой мир, за плечами остается странная экзистенциальная пустота. Там где раньше было все,
остаются лишь комнаты и голые стены, пространства лишенные присутствия человека и кипа воспоминаний. Тот единственный багаж, который остается
с тобой, невзирая ни на что.

Было
Видеоарт
Подтема: мы держим связь, связь держит нас

Автор: a l e s h a
Наше «я» во многом формируется окружением: дом, быт, его наполнение, бесконечное количество мелочей, накопленных с годами. Микро-
и макромир становится привычным фоном жизни, реальную ценность и объем которого возможно ощутить только при переезде.

Причин смены места жительства множество,
но сама суть процесса зачастую одинакова. Собирать вещи, проводить ревизию своего прошлого, делать выбор между действительно необходимым и ненужным, но порой дорогим сердцу скарбом. Чем более спешные сборы,
тем более остро встает вопрос о приоритетах.
Тем сложнее понять, что действительно ты готов оставить в прошлом, с чем идти дальше.

Именно в процессе сбора остро ощущается давление неизвестности – пугающего и далекого пространства-времени, где может пригодиться все. Выбор вещей превращается в своего рода упражнение по самоидентификации: в моменте понять «кто ты сейчас» и «кем ты будешь дальше», что будет составлять твой мир после.

Одно наверняка, покидая привычное место, некогда обжитой мир, за плечами остается странная экзистенциальная пустота. Там где раньше было все, остаются лишь комнаты и голые стены, пространства лишенные присутствия человека и кипа воспоминаний. Тот единственный багаж, который остается с тобой, невзирая
ни на что.

Наше «я» во многом формируется окружением: дом, быт, его наполнение, бесконечное количество мелочей, накопленных
с годами. Микро- и макромир становится привычным фоном жизни, реальную ценность и объем которого возможно ощутить только при переезде.

Причин смены места жительства множество, но сама суть процесса зачастую одинакова. Собирать вещи, проводить ревизию своего прошлого, делать выбор между действительно необходимым и ненужным, но порой дорогим сердцу скарбом. Чем более спешные сборы, тем более остро встает вопрос
о приоритетах. Тем сложнее понять, что действительно ты готов оставить в прошлом, с чем идти дальше.

Именно в процессе сбора остро ощущается давление неизвестности – пугающего и далекого пространства-времени, где может пригодиться все. Выбор вещей превращается в своего рода упражнение по самоидентификации: в моменте понять «кто ты сейчас» и «кем ты будешь дальше», что будет составлять твой мир после.

Одно наверняка, покидая привычное место, некогда обжитой
мир, за плечами остается странная экзистенциальная пустота.
Там где раньше было все, остаются лишь комнаты и голые стены, пространства лишенные присутствия человека и кипа воспоминаний. Тот единственный багаж, который остается
с тобой, невзирая ни на что.


Наше «я» во многом формируется окружением:
дом, быт, его наполнение, бесконечное количество
мелочей, накопленных с годами. Микро- и макромир становится привычным фоном жизни, реальную ценность и объем которого возможно ощутить только при переезде.

Причин смены места жительства множество, но сама суть процесса зачастую одинакова. Собирать вещи, проводить ревизию своего прошлого, делать выбор между действительно необходимым и ненужным, но порой дорогим сердцу скарбом. Чем более спешные сборы, тем более остро встает вопрос
о приоритетах. Тем сложнее понять, что действительно ты готов оставить
в прошлом, с чем идти дальше.

Именно в процессе сбора остро ощущается давление неизвестности – пугающего и далекого пространства-времени, где может пригодиться все. Выбор вещей превращается в своего рода упражнение по самоидентификации: в моменте понять «кто ты сейчас» и «кем ты будешь дальше», что будет составлять твой мир после.

Одно наверняка, покидая привычное место, некогда обжитой мир,
за плечами остается странная экзистенциальная пустота. Там где раньше было все, остаются лишь комнаты и голые стены, пространства лишенные присутствия человека и кипа воспоминаний. Тот единственный багаж, который остается с тобой, невзирая ни на что.


Made on
Tilda