Как проявлена идентичность
в цифровом мире? Мерцание стремительно сменяющихся
масок/аватаров/ролей скрывает истинную суть.
Базой для анимации стала фотограмметрия лица художника, переработанная с помощью нейросетей и цифровой живописи:
это одновременно и автопортрет
и символическое изображение револьверного переключения фиктивных сетевых ролей (ребенок, старик, женщина,
святой, демон, киборг, манекен). Реальные смыслы (фигура в позе эмбриона) статичны и маскируемы.
Видеоарт
Подтема: снаружи мысли, тело изнутри
Как проявлена идентичность в цифровом мире? Мерцание стремительно сменяющихся масок/аватаров/ролей скрывает истинную суть.
Базой для анимации стала фотограмметрия лица художника, переработанная с помощью нейросетей и цифровой живописи:
это одновременно и автопортрет и символическое изображение револьверного переключения фиктивных сетевых ролей (ребенок, старик, женщина, святой, демон, киборг, манекен). Реальные смыслы (фигура в позе эмбриона) статичны и маскируемы.
Как проявлена идентичность в цифровом мире? Мерцание стремительно сменяющихся масок/аватаров/ролей скрывает истинную суть.
Базой для анимации стала фотограмметрия лица художника, переработанная с помощью нейросетей и цифровой живописи: это одновременно и автопортрет и символическое изображение револьверного переключения фиктивных сетевых ролей (ребенок, старик, женщина, святой, демон, киборг, манекен). Реальные смыслы (фигура в позе эмбриона) статичны и маскируемы.
Как проявлена идентичность в цифровом мире?
Мерцание стремительно сменяющихся масок/аватаров
/ролей скрывает истинную суть.
Базой для анимации стала фотограмметрия лица художника, переработанная с помощью нейросетей
и цифровой живописи: это одновременно и автопортрет,
и символическое изображение револьверного
переключения фиктивных сетевых ролей (ребенок, старик, женщина, святой, демон, киборг, манекен). Реальные смыслы (фигура в позе эмбриона) статичны и маскируемы.