аудиогид Т2
«Неигровой персонаж»
Марина Балдина (Москва)
видео
Эта работа о механистическом существовании человека. В ней герои бесконечно существуют в квартире в манере персонажей видеоигр. Люди ходят на работу 5/2, вечером ужинают и смотрят телевизор, перед сном залипают в телефон, утром быстро собираются и идут на работу. И опять. И опять. Опять. А мир в ответ стремится сделать все еще более комфортным, эффективным, быстрым и удобным. И опосредованным. А посредник — технология. Мы живем в игровой реальности. В цифровую эпоху, эпоху дизайна, расцвет ux/ui, где одна из главных задач бизнеса — создание и исследование пути пользователя. Это лишь иллюзия, что интернет и цифровые технологии дарят свободу. Пользователь существует там по разрешенным сценариям. А значит мыслит этими категориями и перенимает эти паттерны в жизнь в обмен на комфорт. Комфорт в обмен на себя
Made on
Tilda